ХЭФЭИ ХУМАНТЭК. КО., ЛТД.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Обслуживание

Сертификация
хорошее качество Аудио туристический гид для сбываний
хорошее качество Аудио туристический гид для сбываний
Оставьте нам сообщение

HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

1 2 3 4 5
HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : Туман
Количество сотрудников : 100~200
Год основания : 2002
Экспорт ПК : < 10%

1. Консультация проекта

После лет практики и деятельности, ХУМАНТЭК имеет богатство опыт в поле аудио проводника. этим опытом, мы обеспечиваем разнообразие туристские и культурные привлекательности, большие и небольшие музеи, художественные галереи, личные галереи для того чтобы исполнить со своими условиями и потребности проектов и программ;

 

2. Комментарии редактируют

Аудио путешествие распространить культуру через завершенный голос, задаче проводника для посетителей. Записал слова объяснять в аудио проводника машина очень различна с печатью текст объяснять. Поэтому, приспособление текста объяснения будет особенно важным. ХУМАНТЭК имеет преданную команду с летами опыта и знакомо с привычками потребностей туристов, обеспечить обслуживание клиентов удовлетворительное.

 

3. Перевод языка

С увеличенным открытостью стран, быстрых посетителей экономического развития и увеличения чужих к национальному туризму. Языковые барьеры по мере того как они понимают проблемы стран, так, что они не смогут глубокое понимание богатой национальной культуры, глубокий исторический фон. Аудио проводник поставляет разнообразие языки особенно важен к туристам, между тем живописные места и музеи имеют эффективный путь улучшить их гарантированное качество обслуживания, полно овеществляют идеологию управления с международными стандартами.

 

4. Рекордер Профессинал

Такие же как работа перевода ХУМАНТЭК, мы используем диктора подлинный диктор карьеры родного языка. Испанский язык определенно записан страстным испанцем, итальянцем нет определенно Ирландского, который нужно интерпретировать. Мы также используем акцент города к толкованию. Представьте: Бэйджингер в Эмпайр-стейт-билдинг Нью-Йорка, оборудованием проводника ХуманТек аудио, который нужно слушать китайца с акцентом Пекина для того чтобы объяснить, будет как памятная сцена оно.

 

5. Создатель цифров

Хумантек имеет партнеров студии профессионала, их технического навыка и профессионализм гарантирует идеальное качество голоса.

 

6. Обслуживание установки

ХУМАНТЭК имеет профессиональную команду конструкции, так же, как разнообразие технический персонал обеспечит что каждый проект согласно качеству, количеству, и завершенный в срок. Для обслуживания и управления всей аудио системы проводника, ХуманТек сделает полную поддержку. «Отборное ХуманТек выбирает качество».

 

7. Тренировка образования

 

 

 

 

 

 

 

 

Для проекта основного или административно-управленческого аппарата аренды пятен или мест, ХУМАНТЭК обеспечит все виды профессиональной подготовки, включая пользу программного обеспечения, система профилактического обслуживания и так далее.

 

8. Коммерческая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудио проект путешествия сложный и профессиональный проект, оно имеет свои собственные характеристики и режим оператион.ХУМАНТЭК обеспечить разнообразие поддержку стратегии бизнеса, как пре-публикуемость для планировать, дизайн и установка в арендных блоках, развитие и управление арендного дела, и дизайна и установки синьяге, етк., вы можете получить помощь и воодушевленность отсюда.

 

 

 
Контактная информация
HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Simon

Телефон: 86-183-5518-7022

Факс: 86-551-6539-2992

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Service

Certification
Good quality Audio Tour Guide for sales
Good quality Audio Tour Guide for sales
I'm Online Chat Now

HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

1 2 3 4 5
HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD. HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : Tuman
No. of Employees : 100~200
Year Established : 2002
Export p.c : < 10%

1. Project Consultation

After years of practice and operation, HUMANTEK has a wealth of experience in the field of audio guide. By this experience, we provide a variety of tourist and cultural attractions, large and small museums, art galleries, personal galleries to comply with its conditions and needs of projects and programs;

 

2. Commentaries Edit

The audio tour is to spread culture through voice, completed the task of guide for visitors. Recorded the explain words into audio guide machine is very different with print the explain text. Therefore, adaptation of the explanation text becomes particularly important. HUMANTEK has a dedicated team with years of experience and are familiar with the habits of the needs of tourists, to provide customers satisfactory service.

 

3. Language Translation

With the increased openness of countries, rapid economic development and increasing foreign visitors to the national tourism. Language barriers as they understand the problems of the countries, so that they can not deep understanding of the rich national culture, the profound historical background. The audio guide deliver a variety of languages is particularly important to tourists, meanwhile the scenic spots and museums has an effective way to improve their quality of service, fully embodies the ideology of management with international standards.

 

4. Professinal Recorder

Same as translation work of HUMANTEK, we employ the announcer is authentic mother tongue career announcer. Spanish is definitely recorded by the passionate Spaniard, Italian is certainly not the Irish to interpret. We also use a city accent to interpretation. Imagine: a Beijinger in New York's Empire State Building, by HumanTek audio guide equipment to listen to the Chinese with a Beijing accent to explain, will be how the memorable scene it is.

 

5. Digital Maker

Humantek has a professional studio partners, their technical skill and professionalism will guarantee a perfect voice quality.

 

6. Setting Maintenance

HUMANTEK has professional construction team, as well as a variety of technical personnel will ensure that each project according to the quality, quantity, and completed on time. For the maintenance and management of the entire audio guide system, HumanTek will make full support. "Select HumanTek select the quality".

 

7. Education Training

 

 

 

 

 

 

 

 

For the project principal or lease management personnel of spots or venues, the HUMANTEK will provide all kinds of vocational training, including the use of the software, the system of routine maintenance and so on.

 

8. Business Operation

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Audio tour project is a complex and professional project, it has its own characteristics and mode of operation.HUMANTEK provide a variety of business strategy support, such as pre-publicity for planning, design and installation in rental units, the development and management of the rental business, and signage design and installation, etc., you can get help and inspiration from here.

 

 

 
Contact Details
HEFEI HUMANTEK. CO., LTD.

Contact Person: Mr. Simon

Tel: 86-183-5518-7022

Fax: 86-551-6539-2992

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)